SecureTower 2.4 – новый модуль для работы с большими массивами данных

В новой версии системы для защиты от утечки конфиденциальной информации SecureTower 2.4 был внедрён многофункциональный модуль для работы с накапливаемыми архивами данных и внесен ряд изменений в функционал и интерфейс программы.

Использование системы SecureTower в компаниях с большим количеством рабочих мест и огромными объемами передаваемого ежедневно трафика обусловлено чётко выстроенными процессами работы системы с большими массивами данных. Помимо обязательной для любой DLP-системы поддержки работы с базами данных (MS SQL Server, Oracle, Postgre SQL, SQLite), SecureTower по методу цифровых отпечатков контролирует информационные потоки на наличие конфиденциальных документов и цепочек определённых данных из имеющихся баз данных (например, комбинацию имени, должности и адреса электронной почты).

В новой версии SecureTower 2.4 был добавлен многофункциональный модуль, позволяющий оптимизировать работу с перехваченными ранее данными и ускорить процесс работы системы в целом.

SecureTower 2.4, с помощью расширенного планировщика задач, позволяет с учетом специфики работы любой компании, оптимально настроить периодичность мониторинга для каждого из каналов утечки информации, а также проводить дефрагментацию имеющихся данных. Это позволит избавиться от присутствия в базе устаревших или несуществующих документов, и, как следствие, увеличить надежность контроля и скорость работы, а также в итоге снизить совокупную стоимость владения системой.

Специально для крупных компаний с огромным количеством сотрудников, генерирующих серьезный объём трафика, добавлена возможность очистки базы данных с заданной периодичностью. Если вы уверены, что данные о передвижениях информации двухмесячной давности не будут востребованы, то вы можете смело их удалять. Это позволит значительно ускорить процесс работы системы SecureTower с перехватываемыми и анализируемыми данными.

DLP-система SecureTower

  • Защита от утечек данных по вине сотрудников
  • Контроль работы сотрудников на компьютерах
  • Выявление потенциально опасных сотрудников
  • Ведение архива бизнес-коммуникации